Психолог, историк, экспериментатор, легендарный философ, доктор философских наук, профессор, Арон Абрамович Брудный родился в городе Фрунзе, в 1932 году.
В 1947 году экстерном закончил среднюю школу № 6 города Фрунзе.
В 1953 году окончил отделение философии историко-философского факультета Кыргызского Государственного Университета и в 1954 г. лечебного факультета Кыргызского Медицинского Института с 2-мя красными дипломами.
В 1957 г. поступил в аспирантуру по философии и аспирантуру по физиологии человека. В 1960 г. защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата философских наук по вопросам философских проблем естествознания: «Теория отражения Теодора Павлова».
В период работы 1959-1998 гг. в АН Киргизии защитил докторскую диссертацию (1970) на тему «Язык, сознание и действительность».
Школа Т – это школа тематического обучения. Ее необходимость осознана учащимися, но подавлена устоявшейся во всем мире структурой обучения. Структура обучения!
Здесь остается один выход: поскольку нельзя предполагать у людей в совокупности их поступков какую-нибудь разумную собственную цель, нужно попытаться открыть в бессмысленном ходе человеческих дел цель природы.
И. Кант
В психологической науке XXI века все шире распространяется представление о том, что смысловое восприятие мира – процесс, в принципе подобный его конструированию
Как известно, слово «культура» имеет в качестве исходного латинское «culture», что означало и «обрабатывать» (землю), и «совершенствовать» и «почитать».
С точки зрения диалектико-материалистической философии, движение является всеобщим. Но оно не только бесконечно – оно направленно, движение имеет свою специфику. Эта специфика может быть раскрыта и исследована.
Существование мира континуально, и это вполне очевидно. Но что касается его сущности, то тут дело так просто не обстоит.
В основу этих заметок положены беседы со студентами о сбогрнике «Психология, лингвистика и междисциплинарные связи» (ред. – Т.В. Ахутина и Д. А. Леонтьев), изданный в Москве (изд. «Смысл») в 2008 г. и посвященный многогранной научной деятельности про А. А. Леонтьева.
Мы ужинали в подвальчике “Ленинграда”, самого модного (по слухам) вечернего ресторана Киева. Председательствовал профессор Поршнев. А дальше по порядку сидели молодые психологи...
Хаос, наблюдаемый сейчас в духовной жизни общества,— это заполнение пустоты как закономерный результат, возникший при ликвидации жесткого идеологического прессинга.
В упрошенном представлении коммуникация представляет собой процесс, образованный деятельностью её участников. Стержень этого процесса составляет направленная связь, которая выражается в передаче информации.
В настоящее время заметно выросло внимание психологов ко всем формам поведения, которые в той или иной форме связаны с денежными средствами; по всей видимости, это связано с их вниманием на социальные процессы