Психолог, историк, экспериментатор, легендарный философ, доктор философских наук, профессор, Арон Абрамович Брудный родился в городе Фрунзе, в 1932 году.

В 1947 году экстерном закончил среднюю школу № 6 города Фрунзе.

В 1953 году окончил отделение философии историко-философского факультета Кыргызского Государственного Университета и в 1954 г. лечебного факультета Кыргызского Медицинского Института с 2-мя красными дипломами.

В 1957 г. поступил в аспирантуру по философии и аспирантуру по физиологии человека. В 1960 г. защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата философских наук по вопросам философских проблем естествознания: «Теория отражения Теодора Павлова».

В период работы 1959-1998 гг. в АН Киргизии защитил докторскую диссертацию (1970) на тему «Язык, сознание и действительность».

История
Школа Т – это школа тематического обучения.

Школа Т – это школа тематического обучения. Ее необходимость осознана учащимися, но подавлена устоявшейся во всем мире структурой обучения. Структура обучения!

Природа и культура: великое противостояние

Здесь остается один выход: поскольку нельзя предполагать у людей в совокупности их поступков какую-нибудь разумную собственную цель, нужно попытаться открыть в бессмысленном ходе человеческих дел цель природы.

И. Кант

Психологические элементы картины мира 2

В психологической науке XXI века все шире распространяется представление о том, что смысловое восприятие мира – процесс, в принципе подобный его конструированию

О культуре и цивилизации

Как известно, слово «культура» имеет в качестве исходного латинское «culture», что означало и «обрабатывать» (землю), и «совершенствовать» и «почитать».

Сопряженное развитие природы и общества

С точки зрения диалектико-материалистической философии, движение является всеобщим. Но оно не только бесконечно – оно направленно, движение имеет свою специфику. Эта специфика может быть раскрыта и исследована.

Воля, эго и очевидность

Существование мира континуально, и это вполне очевидно. Но что касается его сущности, то тут дело так просто не обстоит.

О понимании и коммуникации

В основу этих заметок положены беседы со студентами о сбогрнике «Психология, лингвистика и междисциплинарные связи» (ред. – Т.В. Ахутина и Д. А. Леонтьев), изданный в Москве (изд. «Смысл») в 2008 г. и посвященный многогранной научной деятельности про А. А. Леонтьева.

Почему Евразия, а не Азиопа? В современном мире уважают только силу
Вечерний разговор

Мы ужинали в подвальчике “Ленинграда”, самого модного (по слухам) вечернего ресторана Киева. Председательствовал профессор Поршнев. А дальше по порядку сидели молодые психологи...

Основы экологического мировоззрения как задача образования для устойчивого развития

Хаос, наблюдаемый сейчас в духовной жизни общества,— это заполнение пустоты как закономерный результат, возникший при ликвидации жесткого идеологического прессинга.

Коммуникация: существование и сущность

В упрошенном представлении коммуникация представляет собой процесс, образованный деятельностью её участников. Стержень этого процесса составляет направленная связь, которая выражается в передаче информации.

Отношение к деньгам как психологический феномен

В настоящее время заметно выросло внимание психологов ко всем формам поведения, которые в той или иной форме связаны с денежными средствами; по всей видимости, это связано с их вниманием на социальные процессы