Психолог, историк, экспериментатор, легендарный философ, доктор философских наук, профессор, Арон Абрамович Брудный родился в городе Фрунзе, в 1932 году.
В 1947 году экстерном закончил среднюю школу № 6 города Фрунзе.
В 1953 году окончил отделение философии историко-философского факультета Кыргызского Государственного Университета и в 1954 г. лечебного факультета Кыргызского Медицинского Института с 2-мя красными дипломами.
В 1957 г. поступил в аспирантуру по философии и аспирантуру по физиологии человека. В 1960 г. защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата философских наук по вопросам философских проблем естествознания: «Теория отражения Теодора Павлова».
В период работы 1959-1998 гг. в АН Киргизии защитил докторскую диссертацию (1970) на тему «Язык, сознание и действительность».
Когда говорят о борьбе за охрану природы, то здесь в основном, разумеется с психологической точки зрения, речь идет или должна идти, если мы осознаем суть дела, не только об отношении человека к природе, сколько об отношении людей друг к другу. Это то, что мы сами не всегда сознаем.
Магия изучается с самых различных точек зрения этнографической, психологической, историко-культурной Автор исследует магию как феномен человеческого существования, находящий выражение и индивидуальном и массовом сознании.
Сознание – это существование нашего “Я”, и выражается оно в отношении. Сознание, иначе говоря, находит выражение в отношении индивидуального Я к тому, что есть, может или могло быть.
Психология Киргизии как нельзя лучше характеризует известный афоризм Эббингауза (Ebbnaus) – у психологии долгое прошлое и короткая история.
Культура, познание, понимание, общение, психология и смыслы существования всегда были в центре внимания А.А.Брудного. Его работы занимали, и сейчас занимают лидирующее положение в осмыслении места и возможностей человека в мире.
Предметом лекции является игра с точки зрения психологии. Игра рассматривается как процесс, который в плане поведения представляет собой условное моделирование реальных жизненных ситуаций.
Решающей силой является не участие в производстве, а использование его продуктов. Эта сила создает общество как аппарат смены поколений. Существенной его функцией является именно генеалогическая. В само существование общества встроен экран, заслоняющий действительный механизм власти.
Психологическое исследование «феномена двойника» позволяет вы-двинуть предположение, что его исходной позицией является фиксация на «стадии зеркала» (по Лакану), имеющая весьма серьезное и еще не-достаточно изученное значение.
Суть профессиональной помощи, оказываемой консультирующими психологами, может быть определена через предложенные Л.С.Выготским категории со-переживания, а шире - совместного проживания (со-проживания) фрагментов жизни клиента, его проблем и чувствований.